Опрос показал, сколько россиян жалуются на плохую видимость светофоров
04.09.2025 00:22

Почти половина респондентов (46%) отметили данную проблему. В то же время, 41% утверждают, что все светофоры видны им хорошо, а 13% затруднились с ответом. Кроме того, 98% участников опроса сталкиваются с перекрытием светового сигнала грузовиками и автобусами, в то время как только 2% никогда не оказывались в подобных ситуациях.
Исследователи обнаружили, что водители проявляют высокую степень дисциплины при принятии решения о начале движения перед светофором. Подавляющее большинство (94%) ориентируются на нужный сигнал и счетчик времени, 5% полагаются на движение потока машин, а всего 1% признались, что трогаются с места только под давлением нетерпеливых водителей сзади.
Важным моментом в принятии рискованных решений является сигнал зеленого света, начинающий мигать, предупреждая о скором переключении на желтый. Этот период становится ключевой точкой, когда водители должны быстро решить, останавливаться или проезжать перекресток.
Следует отметить, что стратегия вождения водителей на перекрестках может существенно варьироваться в зависимости от различных факторов, таких как плотность движения, наличие пешеходов и другие внешние обстоятельства. Важно понимать, что принятие решений на дороге требует не только соблюдения правил, но и умения адаптироваться к изменяющимся условиям.
Исследование показало, что на перекрёстках российские водители ведут себя по-разному. Почти половина из них, а именно 46%, выбирают безопасную стратегию и начинают тормозить, останавливаясь у стоп-линии. Однако 40% водителей предпочитают ускориться, стремясь проскочить перекрёсток. Ещё 14% продолжают движение с той же скоростью, игнорируя жёлтый свет светофора, отмечают аналитики.
Важно отметить, что поведение на дороге может быть индикатором общего уровня терпимости и спокойствия у водителей. По результатам исследования, 64% российских автолюбителей демонстрируют спокойствие, ожидая зелёного сигнала светофора, в то время как 28% предпочитают заниматься своими делами, оставаясь нейтральными. Только 5% активно пытаются объехать затор, а 3% испытывают раздражение от долгого ожидания.
Таким образом, поведение водителей на перекрёстках может отражать их отношение к правилам дорожного движения и общественной безопасности. Важно учитывать разнообразие стратегий и реакций водителей для повышения безопасности на дорогах.
В летнем 2025 году медиахолдинг Rambler&Co провел исследование на своих платформах. Более 68 тысяч интернет-пользователей из разных регионов России приняли участие в исследовании. Среди участников 41% пришли из Москвы и Санкт-Петербурга, в то время как остальные 59% представляли другие города страны.
Результаты исследования на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co в 2025 году показали, что интерес к онлайн-платформам продолжает расти среди пользователей из разных регионов России.
Интересно, что более половины участников исследования представляли регионы, отличные от Москвы и Санкт-Петербурга, что свидетельствует о широком охвате аудитории медиахолдинга.
Источник и фото - ria.ru