
Инструкция размещена в Telegram-канале столичного надзорного ведомства. Согласно сообщению, мошенники могут провоцировать граждан связаться с ними, предоставляя "необходимый" номер телефона. Первое правило заключается в том, чтобы всегда проверять полученную информацию, самостоятельно звонить в организацию, откуда поступил звонок или сообщение, и никогда не отвечать на указанные номера обратного звонка. Прокуратура также напоминает, что сотрудники банков и правоохранительных органов никогда не общаются с гражданами через мессенджеры, не спрашивают о банковских счетах и домашних сбережениях. Третье правило подчеркивает, что никакие следственные действия не проводятся по телефону, и сотрудники правоохранительных органов не приглашают граждан дистанционно участвовать в оперативных мероприятиях. Настоящие сотрудники банков, государственных и правоохранительных органов никогда не просят граждан снимать деньги со счетов, переводить их на определенные счета или передавать курьерам. В случае подозрительного звонка рекомендуется прекратить разговор, не отвечать на номера из СМС, проверять информацию и проконсультироваться с родственниками или знакомыми.
Источник и фото - ria.ru