Исследование показало, когда москвичи чаще всего ходят в гипермаркеты ночью
16.01.2025 05:29
Исследование показало, что в зимне-осенний период наибольшим спросом пользуются ночные походы в магазины, в то время как весной и летом интерес к ним снижается, возможно, из-за графика отпусков. Аналитики описали типичный профиль ночного покупателя продуктов: это женщина в возрасте от 35 до 44 лет с доходом до 120 тысяч рублей в месяц, проживающая в радиусе до 1 километра от магазина. Статистика также показала, что молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет редко посещают магазины ночью, их доля составляет всего около 9%, а среди тех, кто зарабатывает более 200 тысяч рублей в месяц, ночные походы за продуктами практически не востребованы, их доля не превышает 3%.
Источник и фото - ria.ru